Экзомажка | Дата: Вторник, 30.07.2013, 14:35 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Совет Старейшин - третий энкаунтер рейда Престол Гроз.
Данная тактика описывает героик-версию сражения и предусматривает, что вы уже знакомы с тактикой на нормал-версию.
Отличия героика - Существенно возросли ХП боссов, аддов и наносимый ими урон.
- Всякий раз, когда дух Гара'джала переходит к другому боссу (в 10ппл - через раз) случайный игрок получает дебафф Фрагмент души, который тикает раз в 5 секунд, нанося 55К урона и стакая дебафф Тень души, который увеличивает весь получаемый урон на 5% за стак (3% в 10ппл) и висит до конца боя. У игрока с Фрагментом души появляется кнопка, позволяющая передать фрагмент другому игроку в
радиусе 30м (если у того есть свой фрагмент - передать ему нельзя). - На игроков, делящих урон и снижающие стаки Обморожения вешается 8-секундный дебафф Жар тела, который по своему окончанию вешает Переохлаждение, которое в течение 8 секунд не дает снижать стаки Обморожения. Само Обморожение теперь тикает на 60К урона за стак (с 5 стаками это 300К раз в секунду).
- Вместо Перегрузки Казра'джин теперь использует Разрядку, которая отражает 5% (10% в 10ппл) полученого урона во весь рейд.
- Зыбучие песоки, оказавшиеся рядом - сливаются в более крупные. Адды, вызванные Песчаной бурей наносят на 125% больше урона и имеют на 125% больше ХП за каждый слившийся песок, из которого они вышли.
- Вместо Темного духа лоа Верховная жрица Мар'ли применяет Изменчивую судьбу. Из двух случайных игроков (как правило из одного мили и самого дальнего
рдд/хилера) вызываются копии, которые начинают идти друг к другу.Каждые 3 сек. каждая копия наносит всему рейду 250К урона, однако этотурона слабеет пропорционально дистанции между копиями. Если убить однукопию - оставшаяся будет сдавать по рейду 100К урона раз в 3 сек.
Сетап рейда: - 10 ппл героик: 1-2 танка, 2-3 хилера и сбалансированный дпс.
- 25 ппл героик: 2 танка, 5-6 хилеров и сбалансированный дпс.
Тактика на Совет Старейшин Поскольку как и в нормале, Сул Пескорыск самый неприятный босс, то главная цель задача рейда - убить его до того, как он попадет под Одержимость. Следующий по приоритету - Властелин холода Малакк, который в героике становится весьма неприятным.
Самое опасное отличие героика - новая механика Обморожения. Оно теперь тикает на 300К раз в секунду и вы не можете делить стаки больше 8 секунд. Есть несколько вариантов как с этим бороться: - Адски прохиливать человека с дебаффом, ротируя на нём защитные кулдауны.
- Организовать 2-3 группы, которые будут поочередно делить стаки.
- Избежать получения Обморожения.
Поскольку первый и второй варианты не довольно рискованые, то третий выглядит предпочтительнее (нет дебаффа - нет проблем). Однако не всё так просто. Избежать Обморожения можно двумя способами: - Использовать бабл/айсблок/длань защиты до того как прилетит дебафф. Однако каст длится всего полторы секунды и Малакк не берёт игрока в цель, единственный способ определить цель дебаффа -
увидеть синюю стрелку над головой (либо всем превентивно использовать баблы/айсблоки, накрыть как можно больше людей дланью защиты и надеяться на удачу). - Перед кастом кинуть боссу под ноги Дымовую шашку - дебафф не повесится на всех вне её пределов.
Также есть совсем уж простой способ - тупо уронить человаека с Обморожением и реснуть его (однако при этом вы расходует батлрес). Танки должны следить за стаками Ледяного натиска и меняться на 13-14 стаках, не допуская попадания в 15-секундый стан (пережить его можнго, но только за счет кулдаунов и нервов хилеров). Как уже говорилось выше, Сул Пескорыск должен умереть до Одержимости, поэтому вы не должны увидеть ни одной Песчаной бури. Не забывайте выбегать из Зыбучих песков и старайтесь сбить как можно больше кастов Песочных стрел. Казра'джин становится источником самого большого урона по рейду. Его Разрядка теперь отражает урон не только в игрока, а во весь рейд. Поэтому бить его нужно осторожно, без дпс-кулдаунов, под каждую Разрядку нужно прожимать рейдовые защитные кулдауны. Однако и тормозить с дпс тоже не стоит, Темные силы очень быстро убьют рейд. Изменчивая судьба Мар'ли не представляетособых трудностей если все делать правильно. Появившихся духов нужно немедленно обездвижить/оглушить и замедлить, все дамагеры должны переключиться на них и убить, благо ХП у них немного.
Фрагмент души является новой механикой, служащей своеобразным софт-энрейджем - вы должны убить босса до того, как урон по рейду станет неотхиливаемым из-за стаков Тени души. Стакать следует последовательно (сначала всем по 10 стаков, потом - по 20 и т.д.), в первую очередь давайте осколок тем классам, у которых есть хорошее пассивное уменьшение урона. Танкам Фрагмент души лучше вообще не давать или давать в самом крайнем случае. Также не передавайте фрагмент людям с Трескучим морозом или Обморожением.
Переломная точка боя - когда Сул и Малакк умирают - трудная часть боя становится позади, главное теперь добить двух оставшихся боссов. Если правильно переживать Разрядку - то победа почти в кармане.
Общие замечания - Медведь-танк может соло танчить Малакка, избегая получения стаков Ледяного натиска при помощи Дикой защиты.
- Танкам на заметку - держите Сула и Малакка рядом для побочного аое. Подводите туда же Мар'ли, когда она под Одержимостью (не забудьте только сразу же отвести её, когда Одержимость закончится).
- Рейд-лидеру на заметку - отхил боссов Благословенным духом лоа абсолютно недопустим (ибо легко приводит к вайпу). Аддон PhoenixStyle поможет определить кто бил духа, а кто - нет.
Видео Совета Старейшин ХМ
|
|
| |