Экзомажка | Дата: Вторник, 30.07.2013, 14:32 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Хорридон - второй босс рейда Престол Гроз.
Данная тактика описывает героик-версию сражения и предусматривает, что вы уже знакомы с тактикой на нормал-версию.
Сетап рейда: - 10 ппл героик: 2 танка, 2-3 хилера и сбалансированный дпс.
- 25 ппл героик: 2-3 танка, 5-6 хилеров и сбалансированный дпс.
Отличия героика - Существенно возросли ХП босса, аддов и наносимый ими урон.
- Раз в минуту Хорридон будет делать Призывной крик - мощное аое по всему рейду, наносящее 270К физ. урона и баффающее всех
живых аддов, увеличивая их скорость атаки на 50% на 20 секунд. - Сразу после Призывного крика появляется Дух дикорога, большой розовый () динозавр, который наводится на случайного игрока и преследует его до конца боя. Убить духа нельзя,
он виден только тому игроку, на которого зафиксировался, и если дойдёт до него - ваншотит. Любая атака по духу отбрасывает его прочь.
Тактика на Хорридона Первое отличие этого боя - Призывной крик. Раз в минуту Хорридон будет сдавать мощное аое по рейду, под которое нужно использовать рейдовые защитные кулдауны. Все живые адды после аое баффнутся на +50% к скорости атаки - танк аддов при необходимости тоже должен не жалеть кулдаунов. Второе новшество - Дух дикорога. Дух появляется после Призывного крика и наводится на случайного игрока, если дойдёт - ваншотит. Духа убить нельзя, видите его только вы (т.е. никто вам помочь не может), любой урон по духу отбрасывает его. Задача - периодически пинать духа, чтобы он не дошёл до вас (до самого конца боя). Классы обладающие петами - могут повесить пета на духа, пет будет пинать его пока не отойдет слишком далеко от хозяина и пропадет. Дух Дикорога вешается сперва на рейдж-дамагеров, потом на хилов, и в последнюю очередь - на мили.
Танки должны меняться по мере получения стаков Тройного прокола, если в рейде есть опытный паладин-танк - он может танчить Хорридона соло практически весь бой (под каждый Тройной прокол прожимается Щит праведника, стаки снимаются баблом/бопом). Попадание в Двойной размах недопустимо, тот, на кого навёлся Рывок - должен бежать к танку.
Рассмотрим аддов подробнее:
Фарраки Приоритет: Диномант > Камневзор > Странник пустошей > Застрельщик > Хорридон Сул'литуз-камневзоры должны умирать очень быстро, нужно сбивать им касты Каменного взгляда, если пропустили каст - диспелить. Странники пустошей должны быстро убиваться фокусом, Пылающий свет нужно быстро диспелить, если рейд стоит компактно - используйте массдиспелл.
Гурубаши Приоритет: Ядовитое испарение >Диномант > Жрец яда > Повелитель крови > Хорридон Основная задача здесь - сбивать касты Залпов ядовитых стрел и быстро убивать Жрецов яда. Ядовитые испарения должны убиваться моментально, т.к. они тоже кастуют Залп ядовитых стрел, а ХП у них немного. Если каст всё-таки прошёл - нужно быстро снимать яды, это должны делать все кто только может, включая дамагеров и танков. Если в рейде есть монах-хилер - он может моментально снять все яды с рейда при помощи Восстановления сил.
Драккари Приоритет: Диномант > Военачальник > Восставший воин = Восставший защитник > Хорридон Рейд должен стоять достаточно компактно, дабы нетанкующиеся адды не бегали туда-сюда и их было проще убить. Трёх Военачальников нужно быстро убить по фокусу, постепенно отходя от появляющихся Ледяных шаров в сторону следующих ворот. Все кто только может - должны снимать болезни, это сильно уменьшит урон по рейду.
Амани Приоритет: Диномант > Шаман > Медведь > Заклинатель огня > Заступник > Хорридон Оперативно убивайте Заклинателей огня и сбивайте им касты, иначе они закидавют рейд фаерболами. Медведей отворачивайте от рейда и убивайте по одному, следующего медведя убивайте только тогда, когда всадник-шаман предыдущего умрёт. Шаману сбивайте касты и декурсите проклятия. Держите дистанцию в 5м, чтобы пропущенная Цепная молния никого не убила. Отходите от появляющихся тотемов.
Финальная фаза Прожмите героизм/бл/таймварп и убейте Бога войны Джалака как можно скорее, а затем добейте босса. Учтите что Звериный крик Джалака и Призывной крик Хорридона могут совпасть по времени - не жалейте защитных кулдаунов. После смерти Джалака босс получит бафф на урон, отчего Призывной крик будет наносить очень много урона, но у хилеров будет целая минута чтобы поднять рейд. Не жалейте хила и защитных кулдаунов для танков - они здесь вгребают по полной программе.
Видео Хорридона ХМ
|
|
| |
Экзомажка | Дата: Четверг, 01.08.2013, 12:04 | Сообщение # 2 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Вчера на траях натравленый на Дух дикорога элем пару раз эвейдился и прибегал ко мне назад и как результат по Духу дикорога проходили мисы, его не мог атаковать пет. Мб это баг, буду еще смотреть и проверять, но пока что как совет для фрост магов и хантов смотреть на сколько далеко ушел Ваш пет и регулярно отменять его атаку в Духа и возобновлять при приближении Духа к Вам. Так конечно чуть геморней, но спокойней.
|
|
| |