Пятница, 17.05.2024, 09:20
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Тактики » Тактики Престола Грез » Тактика Анимус
Тактика Анимус
ЭкзомажкаДата: Вторник, 30.07.2013, 12:57 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Тёмный Анимус - девятый босс рейда Престол Гроз.

Во время своего правления Лэй Шэнь трудился над созданием механического
слуги, который бы бесстрашно защищал его цитадель от врагов. После того
как первые попытки окончились неудачей, Властелина Грома обуял гнев. Он
наполнил энергией отрицательных эмоций свое самое успешное создание,
Темного Анимуса. И по сей день этот искусно изготовленный страж стоит на
посту, подпитываемый мистической субстанцией, в самом сердце
экспериментов могу.


Способности босса


Сетап рейда:
  • 10 ппл нормал: 2 танка, 2-3 хилера и сбалансированный дпс.
  • 25 ппл нормал: 2-3 танка, 6-7 хилеров и сбалансированный дпс.


Тактика на Тёмного Анимуса
Бой происходит в большм зале, по периметру которого расставлены множество големов и сам Тёмный Анимус, бой начинается когда вы взорвёте висящую в центре зала красную сферу.

Ключевая механика боя - анима, энергия, на которой работают все големы и босс.
Когда голем умирает, вся его анима переходит к ближайшему неактивному
голему. В 10ппл часть големов сломана и бездействует, но по-прежнему
может принимать аниму. Ниже приведено количество големов и их
вместимость:
  • Голем анимы - 25 штук в 25ппл, 12 активных в 10ппл, каждый вмещает 4 анимы.
  • Большой голем анимы - 8 штук в 25ппл, 4 активных в 10ппл, каждый вмещает 8 анимы.
  • Огромный голем анимы - 2 штуки в 25ппл, 2 в 10ппл, каждый вмещает 36 анимы.
  • Тёмный Анимус - вмещает 100 анимы.

Задача рейда - убивать големов от мелких к большим так, чтобы постепенно
включить босса и дать ему как можно меньше анимы, и чтобы при этом
осталось живыми как можно меньше големов.

Самые мелкие големы - големы анимы. Они слабо бьют в мили, любой может их танковать. Их нельзя сводить вместе, .к. при этом они баффают друг друга и начинают вламывать по-крупному. Залить их аое не получится, т.к. они имеют защиту, снижающую аое-урон по ним на 90%.
Каждый игрок должен взять на себя по одному голему и убить его, после чего -
помочь другим. Перед смертью голема нужно подвести к неактивному голему,
которого вы желаете включить.

Больших големов анимы уже нужно танковать, они имеют довольно неприятную способность Багровый след. Это красная волна, которая выбирает рандомного игрока и гонится за ним
30 секунд, после чего пропадает. Тот, на кого она нацелилась - должен
кайтить так, чтобы никого не задеть и чтобы волна не догнала его.
Попадание в волну наносит значительный урон.

Огромный голем анимы тоже должен танковаться и периодически использует на танка Взрывной удар - аое, наносящее урон и вешающее дебафф, увеличивающий урон от
последующих взрывных ударов. Рядом с танком никто не должен стоять,
танки должны меняться при необходимости.
Также на случайных игроков будет вешаться дебафф Обмен материей. Это магический дебафф, который при диспеле меняет местами жертву и
самого дальнего от него игрока, нанося им урон, равный макс. ХП жертвы,
разделённый между ними поровну. Чем дольше висит дебафф - тем больше
урона он нанесёт при диспеле, поэтому хилеры должны не зевать.

Когда в бой вступит сам Тёмный Анимус, нужно постараться, чтобы он получил как можно меньше анимы и чтобы
одновременно с ним было активно как можно меньше големов. Босс будет
периодически вытягивать по 1 ед. анимы из каждого активного голема, чем меньше активных големов
- тем меньше анимы он получит. Задача рейда - убить босса до того, как
он наберёт 100 анимы, в противном случае он получит полную мощь и быстро вайпнет рейд. Способности босса напрямую зависят от количества набранной им анимы:
  • Касание Анимуса - присутствует изначально. Вешает на случайного игрока дот, который тикает до самого конца боя.
  • 25 анимы - Кольцо анимы. Танка окружает несколько сходящихся сфер. Столкновение со сферой
    наносит порядочный урон и вешает стак дебаффа, увеличивающий получаемый
    физ. урон. Танк должен либо аккуратно выбегать, ловя максимум 1-2 сферы,
    либо кто-то другой должен взрывать их об себя, освобождая танку проход.
  • 50 анимы - Источник анимы. Игроки с дебаффом Касание Анимуса начинают делать плевки в других игроков - стойте рассредоточенно и выбегайте из характерных воид-зон.
  • 75 анимы - Прерывающий удар. Мощное аое по рейду, прерывает каст на 7,5 секунд. Стопайте касты и при необходимости прожимайте рейдовые защитные кулдауны.
  • 100 - ПОЛНАЯ СИЛА. Быстрый вайп рейда.


Наиболее простая стратегия для нормала - вливать аниму с мелких големов в двух Огромных големов (одного в 10ппл), потом в босса, посе чего прожать кулдауны и зергнуть его. Большие големы при этом просто игнорируются.


 
Форум » Тактики » Тактики Престола Грез » Тактика Анимус
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: