Пятница, 17.05.2024, 07:47
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Тактики » Тактики Престола Грез » Тактика Хорридон
Тактика Хорридон
ЭкзомажкаДата: Вторник, 30.07.2013, 10:55 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Хорридон - второй босс рейда Престол Гроз.

В военных целях зандаларские тролли переправили на остров Властелина
Грома могучих боевых зверей. Ведомые боевым богом Джалаком, зандаларские
укротители динозавров используют древнюю магию своего племени, чтобы
придать своим зверям силы и обуздать их. Рога Хорридона, знаменитого
динозавра самого Джалака, способны пробить каменную стену с такой же
легкостью, с какой клинок пронзает шелковый платок.


Способности босса



Сетап рейда:
  • 10 ппл нормал: 2 танка, 2-3 хилера и сбалансированный дпс.
  • 25 ппл нормал: 2-3 танка, 6-7 хилеров и сбалансированный дпс.


Тактика на Хорридона
Бой с Хорридоном происходит на большой арене с 4 воротами. Из ворот идут раличные адды у
каждых ворот свой набор аддов. Когда рейд разрушит ворота - открываются
следующие. Когда все ворота будут разрушены или когда у Хорридона останется 30% ХП - на арене появится Бог войны Джалак и рейду придется иметь дело с ним и Хорридоном одновременно.
Сам Хорридон время от времени использует на своего танка Тройной прокол - танки должны меняться по мере получения стаков дебаффа. Босс периодически чарджится в случайного игрока, после чего делает Двойной размах - конусное аое перед собой и позади себя. Аое наносит большой урон,
поэтому нужно вовремя выбегать из зоны поражения. Тот, в кого чарджится босс - должен немеджленно бежать к танку, чтобы аое прошло в стороне от
рейда. Танк же должен держать босса боком к активным в данный момент
воротам.

Что же касается аддов, то принцип следующий - из открывшихся ворот выходят три крупных адда, плюс начинают появлятся
меньшие, которые будут идти до тех пор, пока ворота не будут разрушены.
Чтобы разрушить ворта нужно дождаться появления Зандаларского диноманта. Диномант до 50% своих ХП будет пытаться лечить босса (каст нужно моментально сбивать), после 50% он превратится в дьявлозавра и уронит на землю Сферу контроля. Если использовать сферу (правый клик по ней - вызывает 10-секундый каст, поддерживается на ходу), Хорридон врезаться в активные ворота - это разрушит их, а сам босс будет оглушен на 10 секунд и получит стак дебаффа, увеличивающий получаемый урон на 50%. Рейд за это время должен добить оставшихся аддов и приготовиться к открытию новых ворот.

Рассмотрим аддов подробнее (в порядке открытия ворот):
  • Фарраки. Трое больших аддов вешают доты на случайных игроков (считается магией - нужно диспелить) и кидают песчаные ловушки - растущие воид-зоны, из которых нужно выбегать. Мелких ящериц нужно моментально изничтожать, т.к. они вешают очень неприятное оглушение.
  • Гурубаши. Трое больших аддов щедро развешивают стакющиеся яды (каст можног и нужно сбивать), разливают зеленые воид-зоны, которые перемещаются туда-сюда и вызывают зелёные копии самих себя, которые тоже вешают яды на рейд. Яды тикают не очень сильно, но стакаются довольно быстро, так что их нужно диспелить. Меньшие адды вешают кровотечения на случайных игроков.
  • Драккари. Трое больших аддов вешают на танка дебафф, снижающий получаемый хил и вызывают ледяные сферы. От сфер нужно отходить, т.к. они обстреливают ледяными болтами ближайших игроков. Меньшие адды не танкуются и вешают стакающуюся болезнь. Болезнь нужно диспелить, ибо она тикает не очень сильно, но висит аж 5 минут.
  • Амани. Трое больших аддов сперва сидят верхом на медведях, которых нужно
    убить, чтобы можно было атаковать всадников. Танк должен отвернутьмедведей от рейда, т.к. они бьют фронтальным аое. Всадники кастуют цепную молнию (каст можно сбить) - стойте рассредоточенно. Также всадники периодически ставят тотемы - от них нужно отходить, и вешают неприятные проклятия - нужно моментально декурсить. Меньшие адды кастуют огненные шары, каст можно сбить.

Когда все ворта будут разрушены, либо когда ХП Хорридона опустится до 30%, на арену спрыгнет Бог войны Джалак. Свободный танк должен подхватить его, а рейд - прожать кулдауны и убить его. Джалак будет периодически сдавать по рейду мощное аое, которое с каждым разом будет бить всё сильнее (что и объясняет приоритет его ликвидации).
После смерти Джалака вам остается лишь добить Хорридона, не уронив при этом танков, т.к. босс получит бафф на урон и скорость атаки.


 
Форум » Тактики » Тактики Престола Грез » Тактика Хорридон
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: