О жестокости Кона и его цийлиней ходят легенды. Этот бесстрашный полководец могу получил свое прозвище "Кон Железный" от Властелина Грома за свою непреклонную готовность приносить империи победу за победой, несмотря ни на что.
Способности босса
Цийлини-воители Кон Железный сражается верхом на своих лучших цийлинях.
Бросок копья - Кон Железный разит своим мощным копьем случайно выбранного игрока, нанося при ударе 48750-51250 ед. физического урона.
Прокалывание - Кон Железный пронзает свою цель копьем, нанося ей обычный урон в ближнем бою и вызывая кровотечение, наносящее дополнительно 19499 ед. физического урона раз в 1 сек. Этот эффект суммируется.
Ро'шак Раскаленное Сияние
Раскаленная сила - Достигнув максимального запаса энергии огня, Ро'шак воспламенится будет применять способность "Жаркое пекло" раз в 1 сек. до тех пор, пока не исчерпает запас энергии огня. Эффект от способности временно повышает наносимый им урон на 50%.
Жаркое пекло - Ро'шак испускает пламя, нанося всем игрокам 74000-86000 ед. урона от огня. Эта способность забирает у Ро'шака 10 ед. энергии огня.
Освобожденное пламя - Ро'шак поджигает самое крупное скопление врагов, которое он обнаруживает, нанося всего 700000 ед. урона от огня (2100000 в 25ппл), которые распределяются поровну между целями в радиусе 10 м. Эта способность забирает у Ро'шака 30 ед. энергии огня. Чтобы привлечь внимание Ро'шака, в группе должно быть не менее 3 (5 в 25ппл) целей.
Опаление - Пылающие когти Ро'шака опаляют игроков, увеличивая получаемый урон от огня на 20% в течение 30 секунд.
Поджигание копья: Тлеющие угли - Ро'шак покрывает лавой копье Кона Железного, после чего из земли вырывается магма, наносящая 26325-27675 ед. урона от огня мгновенно и затем 17550-18450 ед. урона от огня раз в 1 сек. до тех пор, пока игрок находится в области действия эффекта.
Кет'цаль Зовущий Шторм
Дуговая молния - Кет'цаль поражает случайно выбранного игрока молнией, оглушая его, поглощая восполняемое здоровье и заставляя его поражать ближайших союзников шоком, нанося им 31200-32800 ед. урона от сил природы. Шок переходит на ближайших союзников, заставляя их тоже бить током. Игроки остаются в оглушенном состоянии до тех пор, пока другой игрок не выведет их из него. Если игроки умирают под действием эффекта "Грозы", "Дуговая молния" поражает случайно выбранного игрока.
Бушующий шторм - Кет'цаль затягивает всех игроков в самый центр шторма. Игроки получают 53625-56375 ед. урона от сил природы в течение 2 с до тех пор, пока не выходит из шторма. Эффективность заклинаний урона, лечения и поглощения, наложенных в шторме, снижается на 80%. По завершении шторма на какое-то время сохранятся порывы ветра.
Порывы ветра - Порывы ветра затягивают игроков в шторм, нанося 137654 ед. урона от сил природы раз в 5 сек. тем, кто попадает туда.
Электризация копья: Грозовая туча - Кет'цаль призывает на копье Кона Железного молнию, вызывая грозовую тучу, которая наносит игрокам 214500-225500 ед. урона от сил природы. При 3-кратном суммировании эффекта игроки становятся полностью наэлектризованными и оглушаются на 20 секунд.
Дам'рен Морозный Мудрец
Мертвая зона - Дам'рен укрывает себя заслоном. Создаваемая этим заслоном Мертвая зона обнуляет получаемый и наносимый урон для всех, кто в ней находится.
Морозная преграда - Сияние льда защищает Дам'рена, отражая 10% получаемого урона обратно на атакующего.
Холод - Дам'рен замораживает случайно выбранного игрока. Спустя 1-5 сек. Дам'рен дробит его, нанося всем врагам 156000-164000 ед. урона от магии льда.
Замораживание копья: Ледяная кровь - Дам'рен поражает копье Кона Железного льдом, замораживая землю вокруг него. Те, кто становится на замороженную землю, мгновенно получают 107250-112750 ед. урона от магии льда, а скорость их передвижения, ближнего и дальнего боя, а также наложения заклятий снижается на 25%. Этот эффект накапливается, пока жертва стоит в ледяной крови.
Последний бой Кона Железного Лишившись своих ездовых цийлиней, Кон Железный лично выходит на бой с вами. В этом бою он использует новые способности.
Мощный удар кулаком - Не находя копья, Кон Железный яростно ударяет по земле кулаком, нанося 27300-28700 ед. физического урона всем игрокам раз в 0.75 сек. в течение 7.5 секунд.
Растущее бешенство - Кон Железный становится все злее. Наносимый им урон увеличивается на 10% при каждом наложении эффекта.
Горящие ветра - Кон Железный поджигает выбранный наугад циклон, после чего тот наносит всем игрокам 18500-21500 ед. урона от огня раз в 2 сек.
Ледяные ветра - Кон Железный замораживает выбранный наугад циклон, после чего тот погребает под собой попавшихся ему на пути игроков. Игроки будут получать урон в 5% от их максимального уровня здоровья раз в 2 сек.
Сетап рейда:
10 ппл нормал: 2 танка, 2-3 хилера и сбалансированный дпс.
25 ппл нормал: 2 танка, 6-7 хилеров и сбалансированный дпс.
Тактика на Кона Железного Бой с Коном Железным состоит из 4 фаз, первые три фазы мы убиваем его маунтов-цийлиней, финальную - убиваем его самого. Первые три фазы босс сам по себе использует только две способности: вешает Прокалывание на танка, танки должны меняться по мере получения стаков. Бросает копьё в случайного человека в рейндж-радиусе, копьё усиливается в зависимости от того, какой из маунтов в данный момент активен.
Ро'шак - огненный цийлинь. Имеет шкалу энергии, заполняющуюся со временем. Когда шкала заполняется, цийлинь сдает мощное аое, расходующее всю энергию. Если 3 (5 в 25ппл) игрока соберутся в кучу - он кинет туда Освобожденное пламя, наносящее урон и вешающее дебафф Опаление, увеличивающий получаемый урон от огня. На этот каст расходуется 30 энергии. Смысл фазы в том, чтобы определить несколько групп, каждая из которых будет по очереди вызывать на себя Освобожденное пламя так, чтобы энергия Ро'шака не достигла 100, а дебафф Опаление успевал спадать. Пока Ро'шак активен, Бросок копья порождает струи пламени, расходящиеся от места падения. Не стойте в огне.
Кет'цаль - грозовой цийлинь. Периодически кидает на случайного игрока Дуговую молнию, которая оглушает игрока и наносит ему урон, пока другой игрок не снимет с него молнию (тот же принцип, что и с ловушками на Мел'джараке). Время от времени вызывает Бушующий шторм, затягивает внутрь весь рейд и вызывает движущиеся торнадо (привет Алисразор). Рейд должен оперативно выбежать из шторма, уклоняясь от торнадо. Пока Кет'цаль активен, Бросок копья порождает дорожки из молний. Попадание в дорожку наносит урон и вешает дебафф, который оглушает на 3 стаках. Не стойте в молниях.
Дам'рен - ледяной цийлинь. С нескольких сторон закрывается щитом - с этих сторон урон по нему не проходит. Отражает часть урона обратно в рейд - будьте внимательны и не убейсте сами себя. Случайные игроки будут сперва замораживаться, а затем сдавать аое по рейду - это нужно отхиливать. Пока Дам'рен активен, Бросок копья порождает струи льда. Попадание в струю наносит урон и вешает стакающийся дебафф, снижающий скорость передвижения, атаки и каста. Не стойте во льду.
Как только все три цийлиня будут мертвы, начинается финальная фаза. Кон начнёт стакать на себе Растущее бешенство, бой становится гонкой дпс - вы должны убить босса до того, как он убьёт рейд. Кон будет периодически кастовать Мощный удар кулаком - мощное аое по рейду и вызывать два вида смерчей: огненный наносит рейду аое-урон, ледяной - замораживает попавших в него игроков и наносит им урон в размере 5% от их ХП раз в 2 секунды.