Пятница, 17.05.2024, 10:01
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Тактики » Тактики Престола Грез » Тактика Джин'рок Разрушитель
Тактика Джин'рок Разрушитель
ЭкзомажкаДата: Вторник, 30.07.2013, 10:13 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Джин'рок Разрушитель - первый босс рейда Престол Гроз.

Когда Властелин Грома пробудился, он даровал самым преданным и честолюбивым
троллям такую власть, о которой они даже не смели мечтать. Берсерк
Джин'рок одним из первых получил благословение Властелина, и хотя дары
Лэй Шэня чуть не убили тролля, теперь он может призывать на помощь в бою
силу бури.


Композиция рейда

10 ppl: 2 танка, 2-3 хилера, 5-6 дпс
25 ppl: 2 танка, 5-7 хилеров, 16-18 дпс

Коротко о боссе

Бой несложный, чего и следовало ожидать от первого босса подземелья. Здесь
всего одна фаза и нет аддов. Все крутится вокруг больших войд зон,
которые носят название "Вода-проводник". Босс вызывает 4 такие зоны, по
одной за раз, через равные промежутки времени. Лужи постепенно
разрастаются, и в конце концов вся комната оказывается заполнена водой.

Вода-проводник со временем меняет свои свойства. Сразу после своего появления она
полезна для игроков и дает стоящим в воде бафф, увеличивающий дамаг и
получаемый хил. Но проходит полторы минуты и Джин'рок изменяет свойства
воды, которая перестает баффать и начинает дамагать.

Момент, когда вся комната оказывается залита водой, является таймером софт энрейжа.

В бою есть еще несколько механик, подробнее о которых ниже.

Способности босса




Тактика Джин'рок Разрушитель

В целом бой выглядит так:
  • Два танка меняются, чтобы избежать воздействия Статической раны.
  • Дпс и хил стоят в воде до тех пор, пока босс не начинает кастовать Грозу,
    после которой вода становится враждебной к игрокам. Стоять надо только внедавно появившейся луже.
  • Ренжед дпс и хил стоят у края войд зоны, чтобы успеть выбежать из нее, если по ним зарядит Шаровой молнией.
  • В момент каста Грозы все выбегают из воды, собираются в кучу в центре и
    используют рейдовые кулдауны для того, чтобы пережить АоЕ.

Бой можно представить разбитым на четыре цикла. Каждый цикл начинается с
Грозового броска, в результате которого создается войд зона. Полторы
минуты в войд зоне можно стоять, после чего кастуется Гроза и зона
"портится". Затем цикл повторяется.

К моменту каста четвертой Грозы почти вся комната оказывается заполнена водой, и если босс еще жив, все становится печально.

Шаровая молния

Остановимся подробнее на шаровой молнии. Босс использует это заклинание на тех, кто
стоит вне мили радиуса. Молния летит довольно быстро, но ее все-таки
можно некоторое время кайтить.

Самое важное! Если молния настигнет цель, стоящую в воде, то произойдет ваншот всех стоящих в той
же воде. Следите за этим и вовремя выбегайте.

После взрыва молнии на полу остаются электрические разломы, наносящие дамаг игрокам,
пробегающим мимо. Если войд зона, разрастаясь, поглощает электрический
разлом, то всех находящихся в войд зоне ощутимо бьет током.

Вода-проводник

Несколько моментов:
  • Неиспорченная вода-проводник не только увеличивает дамаг стоящих в ней игроков, но
    также и усиливает входящий дамаг от магии школы природы.
  • Стоять в воде придется, иначе вы не уложитесь в таймер - не хватит дпс.
  • Каждая появившаяся лужа сначала имеет небольшой размер, но потом разрастается на четверть комнаты.
  • Если вы ренжед дпс или хилер, то стоять нужно около края войд зоны - таким
    образом вы успеете выбежать, если по вам зарядит шаровой молнией.
  • Мили дпс тоже должны стоять в луже. У босса огромный хитбокс, и у вас не должно возникать проблем с тем, чтобы его доставать.


Танкование

Все войд зоны возникают после того, как Джин'рок использует Грозовой
бросок, швыряя танка в стоящую на полу статую могу. Танк может
контролировать, куда именно его кинут: бросок происходит в ту статую,
которая располагается непосредственно за спиной текущего танка.

Танки меняются по мере того, как на них настакивается Статическая рана.

На PTR существовала механика, которая передавала дамаг от Статической раны
танка, стоящего в воде, всем остальным игрокам, находящимся в той же
воде. Из-за этого танк стоять в войд зоне не мог.

Позже эта механика была убрана из журнала подземелий. Пока неясно, станет ли она действовать на "живом" сервере.

Гроза

Во время каста Грозы весь рейд должен собраться в кучу в центре зала, и
задействовать защитные кулдауны. Никто не должен в этот момент стоять в
воде, поскольку она увеличивает входящий дамаг от магии школы природы.

После окончания каста Грозы последняя появившаяся войд зона становится наэлектризована и стоять в ней оказывается невозможно.

В целом бой не должен доставить сложности после того, как рейд освоится с абилками босса.


 
Форум » Тактики » Тактики Престола Грез » Тактика Джин'рок Разрушитель
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: